среда, 12 августа 2015 г.

Письмо Папе...

Привет...или нет... Здравствуй Папа!
Ты так часто просил меня по телефону написать тебе письмо, но так ни разу и не дал своего нового адреса. Через пару дней, исполнится 5 лет, как мы виделись в последний раз. Последний раз ты меня обнял, последний раз я видела твои переживания, последний раз я видела твои слезы, последний раз...я и не думала что так получится.
Мы ругаемся с тобой по телефону... Ты меня подкалываешь, язвишь...а теперь и трубку не берешь: "абонент отключен от сети"... Мне больше никто  не ответит...никогда...хотя я так часто прошу Бога, об обратном.

Сегодня я опять видела мужчину, со спины на тебя похожего...хотела уже бежать за ним, но поняла, что ты не можешь быть тут, в Москве... Я вижу тебя среди толпы, я узнаю тебя среди тысячи, каждый раз это не ты. Я понимаю это и плачу, потом дома вновь просматриваю новостную ленту и опять плачу... Так не каждый день конечно, но в последнее время очень часто.

Знаешь, когда мы с Лешкой рассуждали и хотели тебя забрать из Братска...всегда думали, как будем жить=). Мы хотели тебя и свекра поселить под одну крышу=) - это ведь двойное удовольствие было бы, ездить к вам. Нам было забавно... Но ты не захотел... Почему? Ведь все могло быть по другому...

Так давно хотела тебе сказать: я давно не злюсь... Я все простила. Только вот сказать об этом не смогла - гордость... Я люблю тебя, очень очень очень очень! Да, ты не идеальный. Ты даже отвратительный отец был...но был отличным другом! Я хочу тебя увидеть живым...хоть каким, но живым. Обнять, поругать, пошутить, поплакать... пап...папочка, родименький... Вернись пожалуйста! Где бы ты не был! Я прошу! Я верю что ты жив! Вернись! Мы перевезем тебя оттуда, в тесноте, да не в обиде. Прошу...

Владька часто о тебе вспоминает, хотя сколько времени уже прошло? Ты его дед и он тебя любит. Вернись к нам! Ты нужен нам!

За 3 дня до нового года, мне позвонила Марина и сказала, что ты пропал...что пропал с 21 ноября... Я помню, что ты говорил, что уйдешь по английски...но давай не сейчас=(. Я жду тебя. Влад ждет тебя. Мы тебя любим и верим, что впереди еще много улыбок, ссор и счастливых моментов.

Чем ближе твой день рождения, тем страшнее...что мне некому звонить. что никто не ответит.

Я пишу письмо в сети...вдруг, кто-то тебя знает, вдруг кто-то увидит, вдруг дадут прочесть... Я ЛЮБЛЮ тебя, хочу обнять, нареветься на твоем плече и сказать: пап, я не воин...я девочка, которая хочет носить платья...но я буду сильнее, потому что мои родители не сдавались и упрямы.

21.11.2014 года, в поселке Тарма, Братский район, Иркутская область, пропал мужчина: Парилов Андрей Владимирович, в возрасте 52 лет. Родился 23.08.1962 года. Рост 176, телосложение среднее, глаза голубые, русые волосы (был обрит на лысо в тот момент), борода растет рыжая. Любимые выражения: ёк-макарек, японский городовой, слышь че. Курит, выпивает. Имеет татуировки на ногах и торсе. От груди по полости живота идет шрам - после операции по удалению органов. Если вы что-то знаете о его местонахождении, свяжитесь с его дочерью - со мной. Телефон 89859113547 - пишите смс и я вам перезвоню.
Его очень любят и ждут. Полиция не ищет. Мы не отчаиваемся и ищем способы... 

Я не сдамся, верю в то, что мы еще обнимемся...но уши я тебе надеру, после того как расцелую и дам тумаков. Пап...родителей не выбирают и их любят такими, какие они есть. Я жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий