воскресенье, 30 августа 2015 г.

4 сезона. Обложка для паспорта

Всем привет=). А я сегодня с говорящим постом, о прекрасном задании блога Правила Рулят 4 сезона. Обложки для паспорта  .

По заданию, необходимо сделать было теплую обложку...что я и сделала=). Обложки, теперь моя страсть=). А почему бы и нет? Вот моя красавица! Мягкая, теплая, с синтепоновой прослоечкой и завязочкой в виде "пумпурышек" - это я так тесемочку называю.

На фото ниже виден ее объемчик. Но он нисколько не мешает. Очень приятно такую красоту в ручках держать. 


Внутри кармашки из ткани. Ткань вполне эластичная и позволяет слегка оттягивать... Для любителей забивать обложки картами - самое оно=)


Вот обложка на зеленом фоне=). 


Эта обложечка у меня ассоциируется исключительно с поздним летом, переходящим в теплую осень. вроде и прохладно уже, но цветы все еще радуют глаз.

Всем большое спасибо, кто заглянул=). Буду рада комментариям и критике=)

2 комментария:

  1. А мне она кажется, всё таки, летней))). Не самое начало..., конечно))). Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить