понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мое теплое шебби...а может бохо?=)

Доброе время суток! Всем, кто заглянул - очень рада и благодарна!
Сегодня я хочу вам показать свою новую валентинку сшитую вручную. За основу взяла двунитку и мешковинку=), сшила их между собой слоями. Обшила кружевом
Сердце наполнено ароматами корицы и кофе, с нежными нотками жасмина.
Далее декорировала заготовку белым акрилом и акварельными карандашами оттеняла. Затем добавила еще кружев, шебби лент и цветочки =). Цветочки так же тонировала акварельными карандашами и "выбеливала" слегка акрилом.

Это сердечко - мое отражение и чувства к сыну. Такие же теплые, такие же вечные и крепкие. Сколько бы времени не прошло, как бы он не изменился, мое отношение  к единственному мужчине моей мечты останутся неизменны.

Хочу, чтоб через 6-8 лет, мой чудо мальчишка, с прекрасными большими глазами и ресничками как у Мальвины, заглянув к маме в блог, нашел эту запись...:
Мальчик мой, родненький...ты самое дорогое, самое светлое в моей непутевой жизни. Ты мой самый лучший проект. Ты мое произведение, которым я не устаю восторгаться и восхищаться. Маленький, мудренький, добренький человек...даже в 45 лет, ты будешь для меня маленьким... Все, к чему я стремлюсь, порой кажется жутко эгоистичным, но это ради тебя. Ради того, чтоб в будущем ты мог сам творить свою жизнь, сам делать выбор (главное чтоб этот выбор был!!!). Несмотря ни на что, моя гордость - это ты! Самый драгоценный алмаз, самый родной человек, самое красивое творение. Всегда оставайся собой, всегда отстаивай свои интересы. Ты - это ты, а не чьи-то несбывшиеся мечты, которые обязан исполнять. Живи, радуйся, люби и будь любим! Мой главный цензор и ценитель=)....

Наверное у всех мам так, главный оценщик любой работы - это детки. Детки и помогают...вот мы с моим солнышком часто творим вместе, разные разности=), в том числе и пакости=).

А теперь, прошу всех к просмотру валентинки для сынки:







Решила в этот раз не описывать что на какой фотографии... Спасибо за просмотр=), за ваш интерес. И извините за чрезмерную сентиментальность, просто мой мальчуган с температурой уже 3 дня... Так у нас лезут коренные зубы=), как у грудничков=). Но так это все огорчает=(... Сердечко это делала, сидя над ним по ночам... Пусть оно его греет. 


С этой работой так же участвую во 2 этапе  СП "Сердечные Валентинки" для блога Shabbyscrap и мой ОЭ кружева 

10 комментариев:

  1. Маша, твои слова к сыну тронули до глубины души...поскорее-выздоравливайте!))
    Замечательная валентинка - душевная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... Не ожидала, если честно что вот так вот...раскроюсь. Говорить что-то ему еще рано, а позже и сам полезет читать=).
      Спасибо за пожелания=)...надеемся что зубы прорежутся скорее, дико наблюдать как 8-летний парень ведет себя как грудничок (тащит руки в рот, температура, капризничает, не ест).

      Удалить
  2. Анонимный02.02.2015, 22:05

    Маш,слов нет!И красиво!И твои слова о сыне...
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за похвалу и за поддержку!

      Удалить
  3. Ух ты,какая красота!!! Шикарное сердечко! Невозможно глаз оторвать!
    Спасибо за участие в сп блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада стараться с вами=).

      Удалить
  4. Маша, сердечко очень красивое! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо и вам! Будем продолжать творить=)

      Удалить
  5. Очередное волшебное сердечко от Вас))-великолепная валентинка, спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень вдохновляют ваши валентинки=).

      Удалить