воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Весенний марафон" этап 2

Прекрасный и уже давно мой любимы блог Shabby chic продолжает чудесны марафон к празднику 8 марта. А я вместе с ним. ОЭ этого этапа стали машинная строчка и пуговки=). Все есть=). Чуть-чуть строчки, и нескромно пуговок=).

Работа стала моим отражением в отношении весны. Не сильно далеко от дома, есть чудесный яблоневый парк, который каждую весну радует своими нежными бело-розовыми цветами и заставляет сердце биться сильнее, а душу петь. А голубое небо, отражающееся в разводах пруда, придает уверенности и позитива.  Даже в самом отвратительном настроении можно прийти в парк, присесть под тенью набирающихся жизненной силой яблонь, достать пастель  начат рисовать...рисовать без устали и отдыхать=). Все беды, обиды и печали всегда отходят на последний план и становятся абсолютно не значимыми. Жду, жду этих моментов. А пока, давайте поближе познакомимся с открыточкой=).



тут я поработала спреем перламутровым, текстурной пастой и белым акрилом=)





Спасибо вам за визит=). Надеюсь вы еще загляните ко мне=).


4 комментария:

  1. Сколько деталек и шарма! Спасибо от Шебби шик за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам!=) Всегда рада принять участие=)

      Удалить
  2. Маш, чудесная открытка! И главное отражает идею яблоневого сада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Для меня эта открытка стала любимой... Очень рада, что вы зашли ко мне=)...

      Удалить