вторник, 11 августа 2015 г.

Последний этап СП "Прощай Каникулы" - 4

Всем привет=)! И по традиции, в последний день и последние минутки я выкладываю работу=). Надеюсь девочки из Арт-кладовой и их СП "Прощай каникулы" меня простят.



На самом деле, не все так просто было...сначала делала холдер и открыточку-шоколадницу...но наш новый друг семьи - собакин - помогла мне поскрапить...в итоге нет фотографий и нет двухдневной работы=(... Если честно, сильно переживала, так как холдер получился просто сказочный...но сказка нашей Мавлашке понравилась больше на зубок, следом отправилась открытка-шоколадница. В итоге в упадке сил...но сегодня благодаря другим двум дням, я могу представить этот милый блокнотик.

Блокнотик получился легким, теплым, милым...мне самой очень много захотелось ему доверить. Наша учительница очень молодая...всего 20 лет девочке - любит все милое и нежное, носит плетеные резиновые браслетики, гуляет с молодыми мальчишками, любит цветочки и птиц (оооооо это у нее любимая тема!!!). Надеюсь подарок станет для нее приятной неожиданностью. В 20 лет - вся жизнь перед тобой, в 20 лет - ты веришь в сказки и стремишься к ним...и кажется, что если сильно пожелать, можно и взлететь!

Сегодня, пока утречком делала фотографии, солнышко слепило сильно сильно...и глядя через линзу на этот блокнот, вспомнились мои годы преподавания...как любила цветы и краски, как мечтала....как изводила бумагу под стихи=). В общем, по-моему мнению, этот подарок не менее полезный и не менее важный, чем другие идеи=).

Давайте уже покажу вам, результаты работы...а то разболталась=):

Тканюшечка стала для меня неким открытием=). Очень приятная на ощупь, красивый принт и качество хорошее. Но к ней я все таки добавила немножко белых орнаментов трафаретного производства=). Бумага и чипборд от LAE, скотчик и скрепочка от Scrapberry's, немного кружев=).
Уголочки заделала не потому, что они плохо получились...а очень хочется, чтоб этот блокнотик прослужил подольше. А уголки защищают от лишней потрепанности. Сужу в принципе по себе.
Колечки позволят менять формат содержимого=)... Думаю этот блокнот заслуживает, чтобы стать любимым.


Деталички поближе. Чипборд заэмбоссировала в несколько слоев бесцветной пудрой. Так и объемнее и более защищенное.
"У каждого есть крылья за плечами, надо только захотеть взлететь" - эта фраза мотиватор. Когда мы пишем стихи? Когда мы пишем мысли? в основном тогда, когда на душе что-то не так... И именно вот такого плана слова, часто являются поддержкой, мотиватором двигаться вперед. Часики - символ времени, бегущих минуток - время нужно уважать, ведь оно кончается.


Очень нравится мне бумага для вырезалок от LAE, дизайнеры придумали и осуществили отличный дизайн и подобрали цветовую гамму прекрасно. Машенька счастлива=)


Скотч, как нельзя кстати...мне его ребенок в магазине каком-то отрыл и принес, со словами: Мама, нам очень нужен такой скотч, он даже совсем не дорогой, поэтому берем. И ведь оказался прав=)...скотч и правда оказался полезным и очень даже нужным=). 


Полетели? Все вместе! Расправляем крылышки, полный вдох и на выдох подъем к небу и солнышку! Не оглядываясь назад=).


Ну и напоследок, еще раз крупным планом сегодняшнего героя=). Я в него влюблена=)

Спасибо за терпение, за то что просмотрели и дочитали до конца=)! Буду рада комментариям и критике=). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий