среда, 15 июля 2015 г.

Я думаю о тебе

Это было просто мое хорошее настроение...с капелькой меланхолии о тех, кто живет в других городах. Очень хотела поехать в Новосибирск к подруге...но не получается... И прямо как на открытке, хочется ей сказать: Думаю о тебе!
А кроме моих эмоций, в этой открытке скрывается так же, замечательное задание Животные от блога Scrapberry's. Давайте посмотрим открыточку поближе=).

На фото опять же не видно объема...очень жаль...а слоник с подложечкой, так же как и сердечки и фраза. Фраза сделана с помощью горячего эмбоссинга, контуры слоника тоже=) - а далее акварельные карандаши.

На фото ниже, чуть по другому настройки были у фотоаппарата, поэтому видно, что фраза отдельно... Но так хотелось выделить и остальные части=(...эх...


Долго я с этими штампами хотела поработать...и вот добралась - они сказочные. Похоже, штампинг становится моей страстью...а вернее сам процесс раскрашивания=). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий