воскресенье, 12 июля 2015 г.

Дневник для мальчишки

Всем доброго времени суток!=)

Сегодня я к вам, с дневником для СП "Прощай каникулы" от блога Арт-Кладовая.

Дневничок, был сделан в сотрудничестве с его будущим носителем=) - с моим сыном=). Результатом главный творец остался довольным=), а разве большего надо? Сын доволен - мама довольна=).

Дневничок получился достаточно лаконичным, но ярким, в принципе этого мы и добивались. В помощниках оказались в основном: штампы, текстурка, краски, чуть чуть бумаги.

Порадовали меня в этот раз и уголочки - они идеальные=). Дневничок сам пухляшок. Кружочки, тканюшки, бумажки...а на выходе красивая мелочь, которую всегда от родителей хочется спрятать=).

А теперь, представляю вам малыша=):

Буквы слова "дневник" делала штампами и гелевой ручкой. Отличные слова поддержки для человечка от Lae=)


Мне самой очень нравится...главное необычно, ломает стереотипы и выделяется на фоне множества. 


По мне - очень жаль, что в моем детстве, не кому было сделать мне такой дневник...может и учиться было бы приятнее и интереснее. Ведь осознание того, что мама это делает для тебя и с тобой, потому что это не то, что бы надо...а просто потому, что ей хочется что-то для тебя сделать. 



А так же, с огромной радостью принимаю участие в заданиях:
Задание "Ткани" от блога My-Scrap.Ru. Отличное задание без ограничений и дающий добро для полета фантазии

Задание "Кружочки" от блога 4Dekor. Девочки лишний раз подтолкнули к маленькой идее=)...именно за это я люблю блоги и задания=) - идеи и вдохновения.

Всем большое спасибо! Рада критике и комментариям=)...а я пошла, творить или спать...еще даже пока не решила=)



4 комментария:

  1. Мария, классно!!! Ломать стереотипы это сейчас мне по душе! Обложка такая оригинальная, а штампы её так украшают! Бумажки и краски всё так гармонично!! Любуюсь, если бы не СП вряд ли я бы увидела такую красоту и себе на будущее для вдохновения оставлю(если ты не против).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна=)! Столько приятного вы написали=)... Мы с дитенком очень старались=). Буду рада, если наша работа, правда для вас станет одним из вдохновений=)! Спасибо отдельное и за СП=) - то что надо в летний период=), чтобы потом не скакать и не переживать=).

      Удалить
    2. Я вот всегда тороплюсь, а летом свободнее творить для себя и для души!

      Удалить
    3. Тут каждому свое=)...я вообще люблю творить для себя и души=). редко редко на заказ что-то делаю, так как для себя еще не все сделано=). Чаще всего для кого-то в подарок=) - в этом случае и сфотографировать не успеваю

      Удалить