четверг, 9 июля 2015 г.

Акварельные фантазии 2

Не знаю как у вас...а я вот иногда остановиться не могу. Как говорят друзья:"Тут Остапа, понесло"... Да, несло меня активно=)...даже по домашнему что ли несло=). В принципе, в результате и получилось, нечто домашнее...

Открытка была сделана так же, по вдохновению от задания "Акварель" блога Домик Рукодельницы

А так же от блога Anna scraps по заданию "Крылья, перья..."
и чудесного блога Московский скрап-клуб с заданием "Свежая зелень"
  

Надеюсь с задачей я справилась=)...фон-акварельный, голуби порхают на зеленом фоне=)... Страшно конечно и абсурдно...НО в скрапе можно все!=) Главное-сочетание и общая картинка.
Открытка получилась нежная, домашняя... Опять же текстуры=). Из за плохой погоды, освещения не было даже днем...и как бы я ни старалась, но полностью цвет отобразить не смогла-он на самом деле, более яркий. А теперь, приглашаю к просмотру=)

На фотографии отлично видно какой контраст с цветами, но это-то мне и нравится=)...зеленый яркий, зеленый осветленный и красные-желтые акценты=)! А голуби...очень их люблю


Вот на этой фотографии, более четко и реалистично передан цвет=)! Урааа!!!!=) А так же видна текстура.


Ну и чуть чуть детальки хотела показать...


Вот такая вот акварельная открытка-картинка, со своими воздушными искорками, полетами и мечтами=).


6 комментариев: