воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Пришла, увидела, свистнула=)

Всем привет! Захожу посмотреть что там в блогах, задания подглядеть и вижу постик у одной из мастериц=) (ну не добралась еще до основного). А там! А там анонс прекрасного СП от блога Шебби-шик под названием Под Звуки Волшебства


Я люблю и этот блог, и их задания...и НОВЫЙ ГОД! Текущий год мне принес много всего...много переоценок, происшествий, разочарований и уверований, новые знакомства и много много всего! Сказать что он плохой? Нет...не плохой, просто маленько тяжеловат, хотя бы потому что менять свои устои и отношение - очень сложно... Последние годы, мой НГ проходит так: наготовил, нарядился, встретил, выпил и поел - спать. Все не хочу! Я хочу праздника! Хочу подготовиться, изменить хоть что-то, а не только рецепт любимого салата. 

Буду менять все, создавая красоту для МОЕГО праздника=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий