суббота, 20 июня 2015 г.

Набор в ДК "Фабрика декора"

Здравствуйте, дорогие гости=)! Сегодня, я с очередным желанием...ОГРОМНЫМ желанием попасть в ДК блога Фабрика декора .


Как многие гости и подписчики знают - я люблю творчество во всех смыслах его проявления. Но особенное предпочтение отдаю текстурам, краскам - скорее даже слоям красок, тканям, цветам=)... Скрапбукинг - это великолепная возможность совмещать разные техники и виды творчества. Нет ни чего, что нельзя было бы использовать. Скрапбукинг расширил свои владения и в декор интерьеров - что так же является моей любимой частью=). 

Открытки, холсты, обложки, арт-объекты с использованием огромного количества материалов несовместимых между собой=)... - это все мое, родное=). Чаще всего, погружаюсь в работу на долгие часы, именно создавая интерьерные вещицы, которые в свое время пользуются большой популярностью у домашних, обретают "убежище" у знакомых и друзей.

Из направлений, больше всего нравится микс-медия, шебби шик, винтаж...и люблю старить! Брызги, капли, текстуры - становятся моим тайным оружием=).

Мои любимые оттенки: синий, золотой, белый, фиолетовый, сиреневый, перламутр, зеленый...жажду испытать оттенки красного, зеленого и желтого=)... Но вот как-то пока не везет на их приобретения=). Но большое внимание уделяю и пастельным тонам.

Регулярно для своих работ, использую текстурные пасты, для придания объемов, рельефов и необычности=).

Кроме готовых изделий... провожу МК для детей и взрослых. Имею опыт создания пошаговых МК=). Для этого у меня теперь есть и роскошная подсветка - что улучшает качество фотографий и цветность.

В свободное время, особенно во время прогулок, делаю "море" фотографий, чтоб улучшать свои навыки=). Из-за этого, часто не могу выбрать что-то одно, но расширяю свой кругозор, замечая детали. Ведь детали-основа основ=).

Теперь хотелось бы презентовать свои работы :
Папка для свидетельства. Краски, спреи, текстурные пасты=) - результат радует

Медийная открытка, с использованием текстурной пасты и спреев.


Сердечко - магнитик=). Краски и спреи, текстуры, еще спреи, еще краски=)


Объемное и ароматное сердечко. Немного текстур и много спреев=)


Закладка для книг. Краски и спреи.


Короб для хранения фотографий. Текстуры, краски, грунт, спреи. 


Мои любимые маски=). В работе использовала краски, грунт, контуры. 

 
На сегодняшний день, стараюсь познать все прелести стиля CAS, надеюсь в ближайшем будущем показать и рассказать о работах=).

На текущий момент, не состою в ДК каких либо производителей!

Девочки, очень хочу к вам! Я хорошая=), возьмите меня к себе=). Условия совместной работы предельно ясны и  готова к активной работе!

С нетерпением, ожидаю результатов=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий