пятница, 30 мая 2014 г.

И я хочу и я попробуюсь...

Вот и я хочу попробоваться в наборе ДК Скрапкухни 
У девочек душевный блог, в котором можно тонуть часами :).

Теперь немножко о себе:
Меня зовут Мария, лучше просто на "ты" и Маша :). В реальности, я зануда, скучная, часто спящая на ходу (это мой страшный недуг), вечно с фотоаппаратом в надежде на отличные снимки, дома с жаждой новенького придумываю рецепты сладостей и всегда торчу в интеренете. 
Мама маленького творческого человечика...ну как маленького :) уже 7,5 лет...но все равно маленький. Параллельно стараюсь выполнять обязательства жены и дочери. В свободное время делаю все...играю, смотрю аниме, рисую, вышиваю, декупажу и самое излюбленное в последнее время-скраплю. 
Я человек сходящий с ума по всему творческому...даже работа и та связана с творчеством :) - я пишу текста и придумываю сказки о работах рукодельниц в разных сферах, по чуть чуть пишу оптимизированные текста для разных интернет магазинов по продаже товаров для творчества. 
В творчестве, люблю все...от хореографии и музыки и до...пожалуй граффити на улице :). 
Сидя за своим рабочим столом, всегда включаю музыку, под нее творить приятнее...при том разнообразную по стилистике и отнюдь не классику. Начиная работу, иногда не знаю, какая она должна быть...в процессе перемешиваю все техники, пока результат не порадует. 
Моими вдохновителями и помощниками являются семья и природа...хотя есть весомая папочка на рабочем столе :), где собраны разнообразные фото работ. 
Ниже, я показываю свои самые любимые фото...и не все они конечно красивы и шикарны...но там отражены мое праздничное настроение (это редкость конечно порой) и умиротворение.
В ДК хочу, потому что жажду общения с людьми, хочу больше красоты, хочу делиться тем что я могу...ну и если честно для меня это будет огромным пинком к дальнейшему развитию :). 
  А теперь фото работ...
Это коробочек из спичечных коробков...первые ножи, первая проба в микс медии :)... Я очень люблю эту работу...впервые такая мелочь заняла у меня неделю воплощения в реальность саму идею. 
Простенькая, новогодняя открытка... Очень люблю ее...не знаю почему, вроде и неказистая, но яркая и теплая :)
Еще одна новогодняя открытка...после окончания работы над ней была поражена, какая она тяжелая (до 150 гр дотянула..) и какая веселая, несмотря на то, что коллекция бумаги из которой она выполнена, достаточно мрачная. В этой открытке использовалось 7 вариантов лент и тесемочек, снежок...в реальности она нааамного красивее :)
Шоколадница...наверное опять же, потому что испробованы новые материалы и техника:)
А это подсвечник яблочко...было подсвечником :)... первая работа, которая получилась такой, как я хотела :)
Мини страничка моего мини творца :). Появилась она благодаря неуклюжести сына и сумасбродной кошки Бастет :)... Они играли и опрокинули мои кракелюры,которые вылились на бумагу....пришлось включать фантазию и создавать нечто :).

В общем...вот такая вот я :), вот такие вот работы :). Надеюсь, что повезет, зажала кулачки и жду с нетерпением:).

4 комментария:

  1. Маша, так интересно было прочитать о тебе;) удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не думала что столь эпичное описание будет интересным :)! Тебе тоже удачи :)! Сожмем кулачки и вперед? :)

      Удалить
  2. Такое интересное описание себя)) очень интересное) очень понравилсь работа в вазочке-подсвечнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:). Если честно, маленько удивлена, что описание может быть интересным :). А подсвечник да...очень его люблю...Так глаз радует:)...

      Удалить