суббота, 24 мая 2014 г.

Фото в стекле...или яблочко стеклянное

Яблочко наливное или как изменить подсвечник

Попался в очередной момент, мне подсвечник стеклянный...что с этим чудом делать я еще не знала, но поняла : хочу эту клевую штуку!
Живет сие чудо у меня уже месяц...да вот сфотографировать по человечески все не удается. Я яблочку, очень сильно рада. Стекло стеклом, но добавь красоты и оно засияет :). 

Среди материалов, всем известные: цветочки, корзиночка (даже и не помню производителя), флористическая проволока, чипик древесный, ну и само яблочко. Ну, много говорила, теперь покажу:
 

Понимаю, что фото и подрезать можно было....но так не хотелось :), хоть где-то рост...хоть где-то хвостик виден :)
А на фото выше, видна фотография....долго за нее боролась с фотоаппаратом-пока малоизвестным мне :). Ниже хочу и цветочки показать :)...ну как же без них то? И главное, чудо - божья коровка. Восхитительные пуговки!
И в довершение....еще цветочки :)
Ну вот, в принципе и все :)...все просто, легко и даже воздушно. Главное, что вся композиция спрятана от пыли :). 

2 комментария:

  1. Маша, сие чудо очень удачно у тебя ждало своего часа - чтобы превратиться в такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля :), я очень на это надеялась...идею то подобную носила даааавно...а осуществить смогла лишь недавно :).

      Удалить