пятница, 22 апреля 2016 г.

Мамины сокровища и знакомство с бумагой polkadot

Всем привет привет=). Решила я вам показать, один свой срочный заказ... Это был мой первый комодик, мои первые сокровища мамины, первое использование бумаги от Polkadot=). Как не поверни-все первое.

Работа меня вполне впечатлила...коробочка вышла плотная, даже очень. Устойчивая. В общем, показываю:

Милый, скромный комодик. В котором спрятались отдел для фотографий, 4 коробочки с надписями=)


Внутри коробочки и отдел для первой машинки=), а может еще какой-то важной мелочи=)


А тут хвастаю отделом для фотографий=). 


И сама крышечка=). Бумага очень хороша...я такая довольная от нее=). Чипборд весь под эмбоссингом=)


И на последок... Работа хоть и простенькая, не сильно броская, но вполне подходящая для мальчишки. Тканюшку обрабатываю всегда спец.средством, чтоб грязь и пыль отталкивалась=).


Вот такой вот малыш у меня был...теперь он радует мамочку и ее сыночка=). Здоровья им, счастья=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий