среда, 4 декабря 2013 г.

Сказка в Новом Году

        Эти маски, сделаны были внезапно для меня самой...делала для задания в блоге Scrapushka на тему: Ассоциации №13 - "Необычный Новы Год". Если честно, это первое задание, где я принимаю участие =).

... Необычный Новый Год, ассоциируется  меня с карнавалом проходящим на каналах чудесной Венеции...яркой, сочной, с красивыми масками полными тайн (немного интриги=) ) и роскошными платьями 18 века... Этот образ остался у меня с детства, после просмотра выпуска очередного фильма "Гардемарины, Вперед!". Манит и не отпускает... Множество красок, громкий и яркий смех, плеск воды и завораживающие фонтаны фейерверка. Магическая суета...для двоих=). Да! Среди множества людей...он и она, в похожих масках, рука об руку...время исполнения желаний и сокровенных чувств.
   
Маски очень удачно получились...это мой первый опыт=). На фото ниже, женский вариант=)
А это маска изначально задумывалась, как Совиная....но не совсем получилось=)...мужской вариант

Теперь в моем списке желаний (Очень Хочу в Японию...) появилось еще одно...Новый Год В Венеции=)....и на последок, еще раз...


Понимаю, что работа мало смотрится скраповой...но это лишь видимость=). Использовались:
Заготовки из папье маше
Акриловые краски: белая и черная
Акриловые краски (золото) для работы с бумагой
Спрей Перламутровое золото
Клей для глиттера
Глиттеры (черный и золотой)
Спрей-лак для закрепления

Ссылка на на само задание: Ассоциации №13 - "Необычный Новый Год"!

1 комментарий:

  1. Прекрасные работы! Невероятно красиво и изысканно! Спасибо от Скрапушки и удачи!

    ОтветитьУдалить